Возврат

Основания для возврата и обмена товаров

Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца. 

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона». Данный перечень указывает на невозможность возврата Товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные Товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем. Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.

Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца: В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения. Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков. Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения. 

Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара. 


Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества

(сохранен товарный вид и потребительские свойства)

Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества:

  1. в любое время до получения товара
  2. в течение 14 дней с момента получения товара

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  • внешний вида товара не изменен, присутствуют все бирки и ярлыки
  • наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи)

Покупатель сможет вернуть деньги только за товар. Деньги за доставку (Почта России, СДЭК, и другими транспортными или курьерскими организациями ) товара надлежащего качества не возвращаются!

Чтобы вернуть товар надлежащего качества, вам нужно  Заполнить заявление

(так же вы можете отправить его нам на  e-mail  или принести в пункт выдачи )


Возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества

(товар, имеющий внешние повреждения, либо скрытый недостаток, который привел к нерабочему состоянию товара)

Возможные действия:

  1. поменять на товар надлежащего качества
  2. поменять на аналогичный товар надлежащего качества (с перерасчетом стоимости)
  3. получить скидку соразмерную повреждению
  4. вернуть деньги

Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, вам нужно Заполнить заявление

(так же вы можете отправить его нам на  e-mail   или принести в пункт выдачи)


Возврат денежных средств

Возврат денежных средств будет осуществлен не позднее 10 календарных дней** с момента получения продавцом вашего заявления

Если товар был оплачен банковской картой (интернет-эквайринг) – возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар (на ту же самую карту, которой был оплачен товар)

Если товар был оплачен наличными – деньги выплачиваются из кассы магазина.

*Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

**Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя


В ЗАЯВЛЕНИИ НА ОБМЕН/ВОЗВРАТ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ ИНФОРМАЦИЮ

  1. Адрес магазина, где был приобретен товар (физический, интернет-магазин)
  2. Номер заказа
  3. ФИО
  4. Дата приобретения
  5. Артикул и наименование товара
  6. Причина возврата/обмена
  7. Прикрепленные фотографии товара, упаковки и сопутствующих документов
  8. Цель подачи заявления
  9. Дата подачи заявления